Бизнес-коммуникации нового формата
Вход в личный кабинет
Блог
20 янв

Итоги развития компании face to face в 2013 году

Из Блога компании face to face

Говоря об итогах 2013 года, хотелось бы охарактеризовать 2013 год, как год «Большого идейного и технологического становления проекта face to face» от проекта к компании. Те мысли, те действия, которые мы производили в 2013 году, позволили нам сформулировать идейную платформу для роста и развития face to face. Важным фактом является то, что к концу года вся наша команда стала осознавать и принимать тот факт, что face to face – это уже не «проект», а «Компания», со своей философией, своим продуктом, планами, со своим видением. Внутри нашей команды сформировалось понятие «бизнес-мероприятия в формате face to face», собственный формат проведения бизнес-событий, появилось понятие «коммуникационная площадка», « социальная сеть нового формата». Но, обо всем по порядку.

Важно отметить, что за 2013 год мы провели 33 (а всего за 2,5 года в нашем активе 59 деловых события) бизнес-мероприятия в формате face to face. Хочется поблагодарить всех партнеров, которые вместе с нами организовывали эти события. У нас уже давно сложилось четкое понимание, что только в сотрудничестве можно создать что-то истинно полезное, глобальное, ценное для общества, вывести свой бизнес на новые горизонты и получать радость и удовлетворение от проделанного труда. Хотелось бы отметить две компании, совместно с которыми мы в 2013 году провели особенно интересные и крупные события.

В первую очередь, это компания «Билайн» Бизнес, с которой мы организовали проект «Бизнес-Среда»: 3 мероприятия в 3 городах Республики Татарстан – этот проект был первым по своей динамике и совместной деятельности с крупной федеральной компанией. Также стоит отметить и поблагодарить банк «УРАЛСИБ», который стал генеральным партнером 8 бизнес-событий формата face to face. Совместно с ним мы впервые провели деловые мероприятия «Дни Открытых Идей» одновременно в 5-ти городах России, банк «УРАЛСИБ» стал соорганизатором этих событий. После таких партнерских проектов наша компания вышла на новый качественный и количественный уровень своего развития. В 2013 году мы расширили свою географию до 20 российских городов, где на постоянной основе проводятся face to face события.

Говоря о качестве и полезности наших мероприятий, важно отметить одно событие ушедшего года. Нашим партнером был сделан заказ на проведение анализа эффективности и полезности наших мероприятий независимым маркетинговым агентством. Был проведён блиц-опрос 400 участников наших бизнес-событий на предмет того, что полезного и ценного они получили на мероприятиях face to face. Я хочу привести ряд цифр и формулировок из данного исследования.

Уровень удовлетворенности форматом мероприятия face to face среди участников очень высокий:

Почти 90% предпринимателей дали положительную оценку самого мероприятия и формата общения.

Основные плюсы формата с точки зрения «продегустировавших» его предпринимателей:

  1. Новые полезные контакты,
  2. Оригинальность и новизна,
  3. Живое общение.

Также участники отметили комфортную атмосферу общения, его интенсивность и интерес к мероприятию в целом.

  • Почти 40% предпринимателей высоко оценили результат от участия в мероприятии для своей компании.
  • Более 60% предпринимателей высоко оценили результат своего участия в мероприятии с точки зрения удовлетворения личных интересов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Каждый пятый нашел потенциального партнера, поставщика или покупателя своей продукции или услуг.
  • Каждый четвертый участник заключил реальный договор о продаже или покупке.

ЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ САМИХ УЧАСТНИКОВ:

  • Каждый четвертый участник нашел потенциального поставщика продукции для личных нужд.
  • Каждый шестой приобрел единомышленников.

Готовность к повторному участию напрямую зависит от результатов, которые получили участники на мероприятии.

В целом, почти 70% участников с высокой долей вероятности придут на подобное мероприятие еще раз.

Все эти мнения и выводы наших участников говорят о том, что наши события приносят предпринимателям пользу, являясь эффективным механизмом взаимодействия между деловыми людьми, наши мероприятия позволяют предпринимателям находить партнеров и клиентов. Главное, что все участники наших бизнес-встреч через прямые коммуникации друг с другом привносят в свой бизнес новую энергию, а энергия людей в бизнесе – это движущая сила, без которой не может существовать ни одна компания.

Важным моментом для развития компании face to face является проведение разноплановых событий по тематикам, а также по структуре аудитории. Так, в 2013 году были проведены первые форумы под общим названием «Предприниматели – 3.0». На эти события были приглашены только владельцы малого и среднего бизнеса, а спикером стал известный московский предприниматель – Дмитрий Агарунов.

Одним из определяющих факторов развития нашей компании в 2013 году стало окончательное формирование философской основы нашей деятельности, мы смогли понять ради кого и чего мы трудимся каждый день.

Философия нашей компании: «Развития бизнеса всех наших партнеров через прямые человеческие контакты». Мы искренне верим, что самый важный элемент в развитии любого бизнеса или проекта – человеческие коммуникаций, любые мысли и действия приводят в движение человеческое общение единомышленников, людей, которые одержимы реализацией общих целей.

Эту философию наша компания продвигает и претворяет в жизнь через проведения бизнес-мероприятий формата face to face. Одним из важных моментов в становлении face to face компании стало окончательное формирование видения того, что мы создаем свой собственный формат проведения деловых событий. Формат «face to face» применим в любом деловом мероприятии, где организаторы и участники хотят найти новых партнеров, клиентов, получить дополнительное бизнес-образование, презентовать себя и свое дело.

В 2013 году у нас появилось четкое понимание нашего формата, наших технологий проведения бизнес-событий face to face, сформировалась идейная платформа для нашей деятельности. Все это укрепило нашу веру в правильность и нужность нашего труда для предпринимателей и общества в целом.

Все эти мысли и идеи в конечном счете сформировались в общую идею: face to face – это новый формат социальной сети. Такая социальная сеть формируется посредством коммуникации между предпринимателями на наших бизнес-событиях. В нашей социальной сети нового формата деловые, активные люди также, как и в интернет социальных сетях пользуются сервисами и поиском: сервисом бизнес-образования, сервисом деловых контактов, сервисом бизнес-выставки для малого и среднего бизнеса, сервисом презентаций решений для бизнеса, участники находят партнеров, клиентов, единомышленников. Социальные связи формируются через прямые человеческие контакты, а развитие этих связей ведется посредством проведения постоянных мероприятий в формате face to face в городах нашего присутствия. Интернет и все социальные сети являются дополнительным ресурсом для общения между предпринимателями, которые познакомились на наших событиях.

Одной из наших главных стратегических задач будет формирование сети коммуникационных площадок по всему миру (это системное проведения бизнес мероприятий в формате face to face) для деловых людей, где они могут находить идеи для развития себя и своего дела. Когда это произойдет, социальная сеть нового формата будет действовать в полном объёме.

Александр Чесноков

Добавить комментарий
Отправить
Оставить комментарий Вконтакте:
Вход в личный кабинет
Отправить заявку
Отправить