Бизнес-коммуникации нового формата
Вход в личный кабинет
События

Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу

ул. Ф. Амирхана, 1а, 2 этаж  Карта проезда
14
Окт
9:00
Евгений Котов
бизнес-тренер, владелец компании «Practicum Group»
Бизнес-тренер, владелец компании «Practicum Group» (основана в 2006г.). Более трех лет видео-ролики по технологии продаж Евгения Котова остаются самыми популярными в Интернете. По данным официальных видео-ресурсов свыше 3 000 000 просмотров. Евгений Котов обучил более 30 000 человек, включая владельцев, руководителей и продавцов из стран ближнего и дальнего зарубежья: Россия, Украина, Молдова, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Турция. Всего за это время тренинги были предоставлены более чем в 70 городах. Автор статей для продавцов и руководителей в профессиональных периодических изданиях России и странах СНГ. Лауреат конкурса «Лучший Руководитель года 2014», организованного «Фондом Содействия Развитию Предпринимательства», г. Москва. Награжден почетным знаком «За вклад в обеспечение экономической безопасности России» — 2014г. Компания Евгения Котова «Practicum Group» в 2014 году стала лауреатом конкурса «Экономическая опора России» с присуждением звания «Национально значимое предприятие». Вошел в ТОП-250 лучших генеральных директоров России 2014г. по версии издательства журнала «Генеральный директор», г. Москва.
Марина Швоева
Директор по персоналу BBDO Russia Group (крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа компаний)
Директор по персоналу BBDO Russia Group (крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа компаний). В настоящее время в состав BBDO Group входит 21 агентство, в которых работает около 1000 человек) Образование: C отличием закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет (факультет международных отношений и филологический факультет) и Central European University (университет фонда Сороса, факультет политологии). Профессиональный опыт: До BBDO работала в Администрации Санкт-Петербурга (Комитет по внешним связям) и компании Wrigley. B BBDO c 2005 года. Назначение на должность директора по работе с персоналом получила в 2010 году, пройдя путь от менеджера по работе с персоналом Media группы до директора по персоналу группы компаний BBDO, занималась подбором медиа и креативных специалистов, проектами по адаптации, обучению и оценке персонала. В 2011 году компания BBDO получила премию HR-brand года за проект корпоративной системы обучения персонала «BBDO University». С 2010 года компания BBDO ежегодно входит в рейтинг «Топ-50 работодателей мечты для молодежи». В 2013 году Марина Швоева возглавила рейтинг директоров по персоналу сферы «Медиа» газеты «Коммерсант»
Марсель Ахмедов
генеральный директор рекламного агентства «B2B» г. Казань
генеральный директор рекламного агентства B2B (Казань), которое благодаря вирусному ролику «Официантка из Казани дала отпор» стало известно на всю Россию за считанные дни и стало участником передачи «Пусть говорят»

09:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк 10:00 «Мотивация и управление отделом продаж в кризис»
Секция 1
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель «Practicum Group».

  • Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители?
  • Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
  • Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?
  • Рассмотрение реализованных «успешных действий» других компаний.

12:30 Кофе-брейк

Секция 2
13:10 «Поколение Y: как минусы превратить в плюсы»

  •  Спикер: Марина Швоева, директор по персоналу рекламно-коммуникационной группы компаний BBDO Russia Group .
  • Поколение Y – кто они и почему с ними не просто? Социальные, экономические, исторические и психологические причины формирования принципов поколения «Миллениалов»
  • Поколение Y и работодатель: взаимные ожидания, точки пересечения и столкновения интересов, взглядов, принципов и культуры
  • Поколения X, Y, Z в рамках одного офиса: как минимизировать конфликтные ситуации и добиться максимальной продуктивности от их взаимодействия
  • Методы работы с молодежью: адаптация, оценка, управление персоналом и его развитие. Какими они могут быть для максимальной эффективности этих процессов?
  • Опыт BBDO Russia Group по работе с молодежью
  • Опыт ведущих западных компаний и его применимость в российской действительности
  • Поколение «Альфа» - взгляд в будущее

15:00 Спикер: Марсель Ахмедов, генеральный директор рекламного агентства «B2B»

  • «Как создать ролик, который бесплатно покажут 4 федеральных канала»

Секция 3

16:00 «Бизнес-коммуникация face to face» - Деловые знакомства
Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс-переговоров в формате «лицом к лицу» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени, заводит новые бизнес-контакты с управленцами города. По завершению блока экспресс-переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке. Как итог, посетитель получает новых клиентов, партнеров, а также находит единомышленников.
17:00 Окончание форума

  • предварительная регистрация на сайте;
  • иметь с собой не менее 50 именных визитных карточек.


Организатор
Официальный партнер
Партнер
Карта проезда
Условия участия
  • предварительная регистрация на сайте;
  • иметь с собой не менее 50 именных визитных карточек.
Я согласен
Вход в личный кабинет
Отправить заявку
Отправить