Бизнес-коммуникации нового формата
Вход в личный кабинет
СМИ о нас

Технополис «Химград» поддержал новый формат бизнес-общения в Казани (Химград)

24 мая в Казани прошёл Первый республиканский бизнес-форум «ЛИЦОМ К ЛИЦУ: Партнер. Клиент. Эксперт», посвящённый первому дню рождения проекта «Face to Face» и Дню Российского предпринимателя. Идею Союза молодых предпринимателей поддержали Торгово-промышленная палата Татарстана, Ассоциация малого и среднего бизнеса республики, Технопарк «Идея», Технополис «Химград» и другие общественные и коммерческие организации.

Форум поприветствовали его партнёры — Интехбанк, Фонд прямых инвестиций, Издательский дом «Коммерсант Казань», Кредит Центр, Спортивный телеканал, Международный центр делового образования и другие. От лица правительства РТ с днём рождения проекта собравшихся поздравил Линар Якупов, глава Агентства инвестиционного развития РТ. Он отметил, что это мероприятие несомненно способствует формированию делового сообщества. «Поддержка малого и среднего предпринимательства — одно из важнейших направлений развития нашего региона», — отметил руководитель агентства.

Затем были заслушаны два доклада из Москвы (Текора) и Казани (Билайн) о раскрытии интеллектуального потенциала сотрудников и удержания ключевых работников на предприятии. А после обеда более 150 предпринимателей в двух группах прошли сессию «face to face». В ней приняли участие коллеги из Набережных Челнов, Альметьевска, Елабуги, Актаныша, Чебоксар, Ульяновска, Самары. Но бизнесмены не забывают за решением своих задач и о тех, кто не может достичь своих целей самостоятельно. Часть средств от регистрационного сбора пошла на формирование призового фонда Открытого турнира Кубка России по баскетболу на колясках среди инвалидов, который намечено провести в Казани в сентябре этого года.

По мнению учредителя проекта face to face, председателя Союза молодых предпринимателей Татарстана Александра Чеснокова, сегодня уже можно смело сказать, что идея свести деловых людей в прямом смысле лицом к лицу полностью себя оправдала. За это время прошло 12 встреч по городам республики, а также в Смоленске с участием более 1000 бизнесменов, общественных деятелей, государственных служащих, представителей СМИ. В настоящее время уже ведутся переговоры о том, чтобы сессии состоялись в Ульяновске, Чебоксарах, Уфе и Самаре.

И это не удивительно, поскольку сама форма делового общения направлена непосредственно на потенциального клиента, партнёра или даже сотрудника фирмы. Она состоит в том, что за три минуты надо рассказать о себе и своем деле, и также выслушать собеседника. За три часа можно познакомиться с 70–80 бизнесменами. Самым главным условием участия в сессии является наличие пачки визиток. Отдавая свои, каждый получает столько же в конце общения. Многие люди приходят по второму и даже третьему разу. Объяснение простое — после такого интенсивного общения появляются новые клиенты.

Большинство посетителей программы составляют представители малого и среднего бизнеса. В этом и прелесть такого формата, что это не только презентация своего дела, но и самого себя и любых инициатив. Однако сейчас постепенно начинают приходить люди, представляющие и крупный бизнес. Как уверен Александр Чесноков, для того чтобы понять всю сущность такого общения, нужно через него пройти: «Поверьте, никакие слова, фотографии и видеоролики не донесут до вас той энергии, если хотите, драйва, который испытываешь, когда быстро и концентрировано доводишь главное до другого человека».

Организаторы собираются развивать программу вширь и в глубь. С одной стороны, географически расширять ареал программы, ведь общение — самое универсальное средство для показа планов и мыслей. А во-вторых, главная перспектива в развитии клубной деятельности: образовании, общении, обмене идеями и организации совместных проектах. Её опорой будут те, кто хотя бы один раз прошёл через программу. Можно уверенно сказать, что face to face не только объединяет общее деловое пространство Казани и Татарстана, но и даёт возможность бизнесменам успешно развивать своё дело. Кроме того, проект face to face уже стал продуктом, который начал распространяться по всей России под маркой «Made in Tatarstan».

По материалам Технополис «Химград»

Добавить комментарий
Отправить
Оставить комментарий Вконтакте:
Вход в личный кабинет
Отправить заявку
Отправить