Бизнес-коммуникации нового формата
Вход в личный кабинет

Александр Губа

  • Александр Губа

    Заместитель отделения "Манго Телеком" в Екатеринбурге, 32 года
    Фото Александр Губа1
  • Александр Губа

    Заместитель отделения "Манго Телеком" в Екатеринбурге, 32 года
    Фото Александр Губа2
  • Александр Губа

    Заместитель отделения "Манго Телеком" в Екатеринбурге, 32 года
    Фото Александр Губа3

Чтобы стать хорошим управленцем, нужно планировать. Исходить из целей, которые нужно достигнуть, смотреть, как их достичь посредством планирования и управления, формирования команды.

При приёме на работу мы смотрим на то, какие профессиональные навыки есть у человека, как он общается, готов ли работать в коллективе. Если человек не готов к общению, к живой работе, естественно, он не попадет к нам. Мы вместе проводим время и вне работы. На прошлой неделе был общий корпоратив, в декабре был конкурс среди подразделений, мы заняли первое место!

С вышестоящим начальством взаимодействую всеми доступными способами: почта, скайп, телефон, либо командировки. Это может быть обсуждение повышения мотивации сотрудников, обсуждение маркетинговых продвижений, маркетинговых активностей либо бухгалтерия. Есть правила – время от времени, раз в квартал, раз в два квартала собираемся в одном из городов нашего присутствия, проводим сессию, обсуждаем.  Делимся опытом. Живое неформальное общение тоже присутствует.

Свой день я выстраиваю в зависимости от того, какие задачи, какие дела нужно выполнить. Естественно, что-то поручает Москва: совещания, выполнение каких-то отчетов, предоставление какой-то информации. Тогда, конечно, вписываю в свой график. Остальное планирование – за мной.

Дополнительный опыт проведения презентаций – оттачивание мастерства, работа с аудиторией, вовлечение в презентацию. Эти моменты я для себя попытался отработать, что-то новое попробовать.

Конкретно свою задачу я вижу в продвижении компании и ее услуг. Участвую в различных мероприятиях. Выполнение планов продаж, выполнение планов филиала – всё это в зоне моей ответственности.

О face to face узнал от коллеги из Нижнего Новгорода — хорошо отзывался о мероприятии, говорил, что очень эффективно, интересно. Долго ждал, пока Вы, начиная с Казани, стали расширять географию охвата.

На своем первом face to face мероприятии я даже выиграл приз, сотовый телефон.  По окончании мероприятия заполнялись листы обратной связи, в том числе анкеты. В конце партнеры мероприятия разыгрывали свои призы: вот банк «Уралсиб» разыгрывал телефон.

В первый раз мы были просто участниками форума face to face, а во второй раз уже выступали в качестве партнеров.

Такого формата общения, знакомства — не было. В первую очередь заинтересовало то, что за короткий промежуток времени можно познакомиться с большим кругом людей.

На втором Событии я, как партнер, выступал с презентацией. Это облегчило дальнейшее общение, потому что люди знали, чем мы занимаемся и можно было, не рассказывая о своей компании, сразу узнавать, чем они занимаются. Это было намного лучше, была обратная связь: «мы уже пользуемся», «мы о вас знаем» и др.

Компании-участники первого и второго события на 90% отличались. Это немаловажный момент. Разная аудитория и охват получается больше.

Личный результат был. По итогам форума около 3 — 5 клиентов подключились.

Сарафанное радио всегда работает. Даже если человеку не нужны на данный момент мои услуги, но он понял, что мы предлагаем, он может посоветовать это своим друзьям, знакомым.

У меня нет принципа – «Это мне интересно, а это неинтересно». Любая сфера интересна, и им будут интересны наши услуги.

У меня была цель – повысить узнаваемость компании, познакомить людей с нашими продуктами.

 

Родился в Свердловской области, в городе Нижняя Салда. Учился в Кирове, по образованию биолог-охотовед. Поработал по профессии пару лет, потом решил, что надо двигаться в другом направлении. Пошел в сферу телекоммуникаций, начинал с менеджера по продажам, работал в различных федеральных компаниях: Форта, Веб-телеком, Дом.ру, МТС.

Женат, два сына.  Хобби: охота, рыбалка.

Я заместитель руководителя по отделению. Под моим руководством 8 человек. Есть менеджеры по продажам, специалисты по обслуживанию, инженеры. Большинство работает первый год. Но все люди амбициозные, хотят работать, развиваться, добиваться результатов.

В компанию Манго-Телеком попал просто: отправил резюме, пригласили на собеседование, сразу взяли на эту должность. До этого был стаж и опыт работы в МТС руководителем отдела продаж по Свердловской области.

В компании с мая 2013 года. Манго-Телеком на рынке уже 13 лет и занимает второе место в России среди поставщиков SAS-услуг по нашим продуктам. Специализируемся на таких услугах, как виртуальная АТС, CRR-система и система обработки вызовов. Сейчас у нас 9 городов. Именно "Виртуальный АТС" от Манго-телеком – лидер на рынке по предоставлению подобных услуг. Что касается миссии компании, то она звучит так: «Манго-телеком меняет структуру коммуникации в социальной среде, создавая продукты, которые управляют взаимоотношениями, оптимизируя их. Меняется социальная среда».

a.guba@mangotele.com

face to face – это море общения и море «полезностей» за короткое время, Это особенно актуально в наши дни, когда все ценят время и живое общение.

Руководитель площадки "Узел связи HUB", г. Чебоксары

Нравится, что мероприятие проходит не в стандартном режиме, когда выступает один человек, который постоянно говорит, а все остальные слушают и каждый находится в своей зоне. Сессия экспресс-переговоров дает возможность по-другому подойти к общению с другими руководителями.

Генеральный директор компании "BUS TV"

Желаю, чтобы face to face вошел в привычку. Чтоб люди знали, что раз в три месяца или раз в неделю приезжает команда face to face и проводит событие. Это очень хорошо для процветания бизнеса.

Генеральный директор компании "Мобильные выставки", г. Чебоксары
Вход в личный кабинет
Отправить заявку
Отправить